St. Sava Orthodox Church

Приходская жизнь

Home  >>  Приходская жизнь

Санкт- Сава ПриходStSavaPeople_BG

Будучичастью прихода , конечно, как бытьчастью семьи . Мы все участвуем в ногу нашего храма . Мы работаем вместе, молиться вместе, учиться вместе , и играть вместе ; растет вместе как Тела Христова.

 

поклонение

Православная Услуги выразить глубокую и всеобъемлющее чувство радости . Этовыражение нашей веры в Воскресение Христа . В дополнение к молитве , гимны , и показания Писания , естьряд церемоний , жесты , и шествий . Церковь делает богатый использование невербальные символы , чтобы выразить присутствие Бога и наше отношение к Нему . Православие Поклонение включает в себя всего человека ; собственный интеллект , чувства и чувства .

 

стипендияFirst-Agape-Meal

После каждого Божественной литургии , мы собираемся вместе для простого приема пищи. Прихожане по очереди хостинг еду и настроить , обеспечить питание , и убирать их назначенного воскресенье. Этопрекрасное время, чтобы познакомиться с другими членами нашего прихода семьи.

 

дружба

Это правильно, что дружеские сделаны через общую православную веру и общих верований . Есть возможности для всех, чтобы участвовать в жизни прихода и поделиться радостями и испытания доживал свою веру на ежедневной основе. Мы приглашаем Вас приехать поклонение с нами и сделать новый друг . Нажмите здесь, чтобы присоединиться к список друзей .

Parish Life

St Sava ParishStSavaPeople_BG

Being a part of a Parish is certainly like being a part of a family. We all participate in the keeping up of our Temple.  We work together, pray together, learn together, and play together; growing together as the Body of Christ.

 

Worship

Orthodox Services express a deep and pervasive sense of joy. This is an expression of our belief in the Resurrection of Christ. In addition to prayers, hymns, and scripture readings, there are a number of ceremonies, gestures, and processions. The Church makes rich use of non verbal symbols to express God‘s presence and our relationship to Him. Orthodoxy Worship involves the whole person; one’s intellect, feelings, and senses.

 

FellowshipFirst-Agape-Meal

After every Divine Liturgy, we gather together for a simple meal.  Parishioners take turns hosting the meal and set up, provide food, and clean up on their assigned Sunday.  This is a wonderful time to get to know the other members of our parish family.

 

Friendship

It is right that friendships are made through a shared Orthodox faith and common beliefs. There are opportunities for everyone to get involved in the life of the parish and share the joys and trials of living out our faith on a daily basis. We invite you to come worship with us and make a new friend. Click here to join the Friends List.