St. Sava Orthodox Church

духовенство

Home  >>  О Нас  >>  духовенство

О. Фотий Avant

Отец Фотий был с Санкт- Сава с июня 2011 года Отецродом из Техаса , и окончил университет Северного Техаса со степенью бакалавра искусств в области литературы . Он живет в Мак-Кинни с женой матушкой Карисса и их четырех прекрасных детей . До посещения семинарии , отец былполный рабочий день учитель государственной школы . После посещения Святого Владимирской духовной семинарии в Крествуде , штат Нью-Йорк , где он получил степень магистра богословия в 2011 году , отец вступил Святого Саввы и теперь служит в качестве нашего пастора.

Отец может благословить Святого Саввы с его глубоким опытом в области образования взрослых через продолжая религиозное образование в нашей общине.

Мы рады и благословлены , чтобы иметь его на нашем пастора служа духовным нуждам нашего сообщества .

Диакон Петр Раньон

Диакон Петр был рукоположен в сан диакона 20 июля, 2014 Он и его семья переехала в Техас из Калифорнии в октябре 2006 они начали Святого Саввы приход посещать в это время и были активными членами церкви с .

Он получил степень бакалавра наук в области информационных систем в весной 2008 года и работает в качестве ИТ-специалиста в области Даллас .

Он превосходит по своей профессии иогромным благословением для прихода Святого Саввы .

Диакон Григорий Конли

Диакон Григорий Конли был рукоположен в диакона архиепископом Дмитрием ( Ройстер ) блаженной памяти 29 ноября 2009 года в Санкт- Серафимовском соборе в Далласе , штат Техас. Это был последний координации осуществляется Его Высокопреосвященства перед отъездом из этой жизни . Диакон Григорий был переведен в Санкт- Сава прихода в апреле 2015 после принятия должность начальника полиции для города Мак-Кинни, штат Техас.

Диакон Григорий и его жена, Лори , проживают в Мак-Кинни. Они являются родителями Matuška Carissa.

Clergy

Fr. Photius Avant

Father Photius has been with St. Sava’s since June 2011. Father is a native of Texas, and graduated from the University of North Texas with a Bachelor of Arts in Literature. He lives in McKinney with his wife Matushka Carissa and their four beautiful children. Prior to attending seminary, Father was a full-time public school teacher. After attending St Vladimir’s Orthodox Theological Seminary in Crestwood, NY, where he earned a Master of Divinity in 2011, Father joined St Sava’s and now serves as our pastor.

Father is able to bless St Sava’s with his deep experience in education through continuing adult religious education in our community.

We are excited and blessed to have him on our pastor ministering to the spiritual needs of our community.

Deacon Peter Runyon

Deacon Peter was ordained to the diaconate July 20th, 2014. He and his family moved to Texas from California in October of 2006. They began attending St. Sava parish at that time and have been active members of the church since.

He obtained his Bachelors of Science in Information Systems in spring of 2008 and works as an IT professional in the Dallas area.

He excels at his trade and is a tremendous blessing to St. Sava parish.

Deacon Gregory Conley

Deacon Gregory Conley was ordained to the Holy Diaconate by Archbishop Dmitri (Royster) of Blessed Memory on November 29, 2009 at St. Seraphim Cathedral, Dallas, Texas.  This was the final ordination performed by His Eminence before departing this life.  Deacon Gregory was transferred to St. Sava parish in April 2015 after accepting the position of Chief of Police for the City of McKinney, Texas.

Deacon Gregory and his wife, Lori, reside in McKinney.  They are the parents of Matuska Carissa.